Главная Поиск Карта сайта Версия для печати
 
Вход на сайтРегистрация
Скачать прайс-листы

    Компьютеры и оборудование

    Программное обеспечение

    Продукты Microsoft

    Ремонт компьютерной техники



    Рейтинг@Mail.ru

    Twitter

    Помощник INFO

    Скачать EXE – файл (~2,4 Мб) 

    Скачать UAC - совместимая версия (~2,4 Мб)

    Скачать Zip – Архив (~1,5 Мб)

    «Помощник Info» - это клиентское приложение, предназначенное для «удаленной работы» нашего Оператора на Вашем компьютере без вызова специалиста к Вам в кабинет.

    Какие в этом плюсы?

    · Экономия денег и времени!

    · Оперативность получения помощи!

    · Удобство для Вас и наших специалистов!

    · Максимальная безопасность!

    · Контроль с Вашей стороны всех действий выполняемых оператором за Вашим компьютером!

    Как это работает?

    Клиентское приложение «Помощник Info» - не требует «установки» на Вашем компьютере! Все что нужно это подключение к сети Интернет, скачать и запустить исполняемый файл на Вашем компьютере.

    Какой регламент получения помощи?

    Если для Вас это в первый раз, то:

    1) Скачать и Запустить исполняемый файл;

    2) Позвонить нашему специалисту, помощь от которого вы желаете получить;

    3) Сообщить оператору «Ваш ID» - уникальный код, зная который оператор сможет подключиться к Вашему компьютеру для последующей работы.

    Просто, не правда ли!?

    Информация для системных администраторов
    Детальное описание: 

    «Помощник Info» - это клиентское приложение, предназначенное для «удаленной работы» нашего Оператора на Вашем компьютере без вызова специалиста к Вам в кабинет.

    Как Вы уже догадались из приставки к названию «Клиентское приложение» - это всего лишь малая часть огромного проекта, разработанного специалистами ООО «Инфо-Брянск» в рамках реализации сервисных услуг «Удаленного аутсорсинга ПО».

    В основу технологии коммуникации заложена «двустороння модель информационного обмена данными» (Туннель).

    В отличие от программных продуктов подобного класса, где используется модель доступа «Оператор <> Провайдер услуг коммуникации <> Клиент», основной упор данной разработки был направлен на создание сверхмалой «Виртуальной частной сети» (VPN) между оператором и клиентом. Приставка «сверхмалый» - означает, что участниками в такой сети служат только компьютер оператора и компьютер клиента.

    Для создания такой сети используется наш собственный программный продукт, с помощью которого между оператором и клиентом создается сетевой туннель, который ко всему прочему использует шифрование трафика с использованием протокола SSL/TLS на основе сертификата и ключа доступа

    Со стороны клиента, для реализации подобной схемы, требуется минимум действий, т.к. весь необходимый функционал автоматизирован и встроен в приложение «Помощник Info». Конечному клиенту, самостоятельно, необходимо только скачать, запустить исполняемый файл «IBSupport.exe», после чего программа готова к использованию.

    Из достоинств данной схемы следует отметить тот факт, что связь можно организовать через «Прокси-сервер», легко и быстро настроить сетевой экран (Брандмауэр) т.к. связь в рамках информационного туннеля имеет всего один коммуникационный «порт» на компьютере клиента!

    О технологии управления рабочим столом клиента.

    В основу заложены две технологии:

    - сервис VNC (Virtual Network Computing) с защитой доступа по паролю,

    - служба «Удаленный помощник Windows» (пока проходит техническую отладку).

    Что нужно знать администратору для настройки Брандмауэра

    Если в вашей сети на клиентских местах используются специализированные программы сетевого экранирования, для правильной работы клиентского приложения необходимо в настройках Брандмауэра разрешить пропуск входящего и исходящего трафика для порта 3991 – коммуникационный порт сервиса VNC.

    Что с безопасностью?

    Как уже было сказано ранее для связи «Клиент <> Оператор» используется сверхмалая «Виртуальной частной сети» (VPN), в которой есть только два участника, коммуникация трафика проходит по шифрованному SSL туннелю, маршрутизируемому на стороне оператора. Маршрутизация трафика использует протокол TCP/IP и пропускает только пакеты, идущие через/в порт 3991 (сервис VNC), все остальные запросы блокируются. Модель подобной коммуникации позволяет исключить любые запросы к сетевым службам со стороны оператора на компьютер клиента.